|
|
Методические рекомендации
по составлению технологической карты урока
ФИО |
Рабочие программы по учебным предметам |
Мухин Олег Владимирович |
География 5-10 классы
Учебный курс 7 класс
ОВЗ(8
вид) 6,7,8 классы |
Рубахина Марина Викторовна |
Математика
10, 11 классы
Алгебра 7- 9 классы
Геометрия 7-9 классы
Учебный курс 9 класс
Элективные курсы 10, 11 классы
ОВЗ
(8 вид) 7, 8 классы |
Скопинцева Любовь Ивановна |
Химия 8,9,10 классы
Биология 5-9, 11 классы
Элективный
курс 10 класс
Индивидуальный
проект 10 класс
ОВЗ (8 вид) 6,7,8 классы |
Куралесина Надежда Степановна |
Английский язык 2- 11 классы
Немецкий язык 7- 8 классы |
Панченко Галина Викторовна |
Русский язык 6,8,10,11 классы
Родной язык 6,8,10 классы
Литература 6,8,10,11 классы
Родная литература 6,8 классы
Учебные курсы 6,8 классы
Элективные курсы 10,11 классы
ОВЗ
(8 вид) 6,8 классы |
Плетнёва Людмила Алексеевна |
История 10, 11классы
История России 6-9 классы
Всеобщая история 5-9 классы
Обществознание 6-11 классы
Краеведение 11 класс
МХК 11
класс
Элективные курсы 5,6,8,10 классы
ОВЗ
(8 вид) |
Катихина Алла Михайловна |
Русский язык 5,7,9 классы
Родной язык 5,7,9 классы
Литература 5,7,9 классы
Родная литература 5,7,9 классы
Учебный курс 9 класс |
Бредихин Юрий Викторович |
Физическая культура 5- 11 классы
Спортивные игры 5-11 классы
ОБЖ
5-11 классы |
Наговицын Валерий Викторович |
Информатика 5-11 классы
Физика 7-11 классы
Астрономия 10,11 классы
Математика 6 класс
Технология 7,8,11 классы
Учебные курсы 6,7,8 классы
Элективные курсы 10,11
классы
ОВЗ (8 вид) |
Кулешова Елена Ивановна |
Рабочие программы 1 класс
ИЗО 5- 7 классы
ОВЗ (ЗПР вариант 7.2) |
Шаповалова Маргарита Егоровна |
Рабочие программы 2 класс |
Афоничева Ольга Николаевна |
Рабочие программы 3 класс
ОВЗ
( вариант 2) 3 класс
ОВЗ (вариант 2) 6 класс |
Пекшева Алла Владимировна |
Рабочие программы
4 класс
Математика 5 класс
Учебный курс 5 класс
ОДНКНР
5 класс
ОВЗ (вариант 2) 3 класс
ОВЗ (вариант
1)
4 класс
ОВЗ (вариант
2)
6 класс |
Попова Аксана Петровна |
Музыка
1-7 классы
Учебный курс 6 класс |
|
|